Частые вопросы


  1. Как я могу войти в мобильное приложение Vision Invest*?
  1. Скачайте приложение Vision Invest по ссылке∗∗
  2. Для доступа к своим счетам введите код приглашения: INVESTPALATA.
  3. Пройдите регистрацию – создайте новый логин/пароль.

В мобильном приложении Vision Invest можно торговать ценными бумагами (доступными для торгов), выводить денежные средства с возможностью добавления/изменения реквизитов для вывода, просматривать портфель, читать новости и обзоры.


      ∗∗На устройствах IOS в данный момент наблюдаются технические проблемы при входе в мобильное приложение Vision Invest. Наши специалисты уже сделали все, что зависит от нас в рамках  исправления проблемы, но сроки доступности нового релиза для пользователей зависит от Apple, и к сожалению, мы никак не можем на это повлиять, при этом есть  положительные прогнозы на скорое решение. 

По факту возобновления работоспособности приложения, мы вас незамедлительно проинформируем на нашем сайте.

Обращаем ваше внимание, что вы можете использовать Android версию  Vision Invest — она доступна для скачивания и полностью  функционирует.

 

  1. Как я могу восстановить доступ к мобильному приложению Vision Invest*? 

На экране авторизации в приложении воспользуйтесь кнопкой «Восстановить доступ» и следуйте подсказкам системы.

 

  1. Как я могу войти в QUIK?

Подробная инструкция по программе находится по ссылке.

 

  1. Как я могу восстановить логин и пароль в QUIK?

Для восстановления доступа в систему вам необходимо обратиться в клиентскую поддержку по номеру 8-800-775-19-45 или написать на почту clients_support@investpalata.ru

 

  1. Как я могу подать поручение на перевод ценных бумаг другому брокеру?

Для подачи поручения на перевод ценных бумаг к другому брокеру вам необходимо обратиться в один из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт и реквизиты стороннего брокера.

 

  1. Как я могу обновить анкетные данные?

Для обновления анкетных данных вам необходимо обратиться в один из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт.

 

  1. Где я могу посмотреть брокерский и депозитарный отчет?
  • Брокерский отчет ежемесячно направляется вам на электронную почту, указанную в анкете. Он приходит не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Также брокерский отчет направляется на следующий рабочий день после совершения операции по счету.
  • Депозитарный отчет об операциях автоматически отправляется вам на электронную почту, указанную в анкете, по факту закрытия операционного дня, в котором была совершена депозитарная операция.

 

  1. Как заказать оригиналы отчетов, справок и документов?

Заказать оригиналы документов вы можете:

  • при личном обращении в один из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт.
  • отправив запрос на заказ документов на почту clients_support@investpalata.ru

 

  1. Где я могу увидеть заблокированные иностранные ценные бумаги?

Заблокированные ценные бумаги отображаются в вашем брокерском отчете, в программе QUIK, а также в мобильном приложении Vision Invest*

 

  1. Доступны ли торговые операции с заблокированными иностранными ценными бумагами?

Торговать заблокированными иностранными ценными бумагами невозможно до момента снятия санкционных ограничений.

 

  1. Какой статус подачи документов на разблокировку иностранных активов?

Как мы сообщали ранее, все документы, необходимые для разблокировки иностранных активов клиентов, были подготовлены и поданы в установленные европейскими регуляторами сроки. Совместно с привлеченными юридическими консультантами Инвестиционная палата продолжает работать над усилением своей правовой позиции.

 

 

*Сервис на текущий момент доступен для клиентов с номером договора в формате: 700000 – БФ (номер договора состоит из 6 цифр и начинается с цифры 7)  

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?