«Аэрофлот»: весенний импульс ускорения роста, — Елена Сахнова, Владимир Беспалов, Георгий Тараканов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал

«Повышена прогнозная цена через 12 мес., новая рекомендация – «Покупать». Мы повысили прогнозную цену акций «Аэрофлота» (AFLT) через 12 месяцев с $2,65 до $2,80 на фоне более быстрого, чем ожидалось, роста пассажиропотока и рентабельности компании. Новая прогнозная цена предполагает потенциал роста в 42%, в связи с чем мы повысили нашу рекомендацию с «Держать» до «Покупать». С точки зрения прогнозного коэффициента EVR/EBITDAR на 2011 г., который составляет 5,7, компания торгуется с дисконтом в 31% к аналогам развивающихся рынков. Предполагаемый коэффициент EVR/EBITDAR на 2011 г. находится на обнадеживающем уровне 6,5.

В 2009 г рентабельность выросла несмотря на кризис. Как и ожидалось, показатели основных статей в отчете о прибылях и убытках за 2009 г. оказались на 14-27% ниже, чем в предыдущем году. Однако усилия менеджмента компании по сокращению расходов и снижение цен на нефть способствовали повышению рентабельности EBITDA с 11% до 13%.

Пассажиропоток превысил уровень 2008 г. Благодаря большей доступности билетов за первые 4 месяца 2010 г. число перевезенных пассажиров у «Аэрофлота» возросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 21% превысило уровень 2008 г. Вместе с повысившимся коэффициентом занятости пассажирских кресел /с 62% до 75% в апреле 2010/ это окажет дополнительную поддержку рентабельности.

Прогнозы пассажиропотока повышены, а роста тарифов – снижены. Мы повысили наши прогнозы в отношении потока пассажиров «Аэрофлота» и в целом по отрасли, принимая во внимание его значительный рост в I кв. 2010 г., но при этом снизили прогнозы роста тарифов, поскольку ослабление евро ведет к сокращению разницы между доходностью «Аэрофлота» и европейских авиакомпаний и ограничивает потенциал роста стоимости билетов. Это изменение не оказало негативного влияния на рентабельность из-за сокращения расходов.

Сделка с «Росавиа» не угрожает размытием долей. Менеджмент «Аэрофлота» подтвердил, что допэмиссии для консолидации шести государственных компаний проводиться не будет. Вместо этого «Аэрофлот» расплатится за новые активы казначейскими акциями или акциями и денежными средствами. Данная сделка не учтена в нашей модели, но как только станут известны ее условия, она может стать поводом для дальнейшего повышения нашей оценки.

Основные риски. Замедление экономического роста и повышение цен на нефть», — Елена Сахнова, Владимир Беспалов, Георгий Тараканов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал

Источник: Прайм-Тасс

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?