«Мы повышаем теоретическую цену акций Аэрофлота (AFLT), чтобы отразить сильные результаты компании за первое полугодие 2010 г. по МСФО и хорошие темпы роста пассажиропотока с начала года. Мы считаем, что темпы роста последнего показателя по результатам года составят приблизительно 27% к уровню годичной давности и достигнут 38 млрд пассажирокилометров к концу года. После пересмотра нашего прогноза в модели дисконтирования денежного потока /ДДП/ мы повысили теоретическую цену акций Аэрофлота на 25% с $2,44 до $3,05 за бумагу. Наша новая теоретическая цена на двенадцать месяцев предполагает потенциал приблизительно 40%-го роста, и мы подтверждает обоснованность рекомендации «Покупать».
Сравнение Аэрофлота с международными аналогами на основе нашего обновленного прогноза свидетельствует о том, что акции Аэрофлота сейчас недооценены на 20-30% по сравнению с авиакомпаниями развивающихся рынков по коэффициентам 2010-2012П EV/EBITDA и P/E. Вместе с тем, на фоне увеличения пассажиропотока в России и консолидации активов Росавиа, у Аэрофлота, на наш взгляд, существует самый высокий в секторе потенциал роста выручки /30% в год в период с 2010 по 2012 гг./, и поэтому мы считаем, что дисконты оценок стоимости авиаперевозчика не имеют под собой достаточных оснований, — это тоже оправдывает полученный посредством нашей ДДП-модели потенциал роста и рекомендацию «Покупать».
Результаты за первое полугодие 2010 г.
Аэрофлот за первое полугодие 2010 г. показал достаточно хорошие результаты, которые свидетельствуют о заметном увеличении EBITDA, операционной и чистой прибыли в годовом сопоставлении. Кроме того, компания продемонстрировала значительный рост выручки: на 27% к уровню годичной давности, что связано как с восстановлением российского авиарынка, так и с общим улучшением настроений потребителей в стране на фоне первых признаков восстановления экономики. Рентабельность Аэрофлота за первое полугодие 2010 г. несколько ухудшилась из-за операционных и процентных расходов, связанных с вводом в эксплуатацию Терминала 3 в Шереметьево. Ранее эти расходы учитывались как затраты на строительство», — Юлий Матевосов, Михаил Пак и Никита Мельников, компания АТОН
Источник: Прайм-Тасс