Событие: В пятницу, 27 февраля Вымпелком объявил на своем интернет-сайте о начале второго раунда повышения тарифов с 11 марта 2009г. На этот раз оператор сконцентрировался на московских абонентах и, главным образом, неголосовых услугах как, например, любимые номера, SMS и мелодии звонка. Увеличение тарифов для SMS составит 5-13%, для любимых номеров – 32% и для мелодий звонка – 57%.
Наше мнение: Данный раунд повышения тарифов окажет значительно более слабое влияние на рост выручки по сравнению с первым раундом. Мы полагаем, что ключевое значение для инвесторов будет иметь реакция конкурентов и регулирующих органов, которые пока никак не отреагировали на данное сообщение.
Оценка: Цена акции никак не отреагировала первое повышение тарифов, объявленное две недели назад. Сейчас бумаги компании торгуются с коэффициентом EV/EBITDA на уровне 2,5, в то время у восточноевропейских аналогов данный параметр равен 4.
Что делать: В долгосрочном плане новость является позитивом для компании, хотя в краткосрочном плане рынок её проигнорирует.
Тибор Бокор, ФК «Открытие»