«Мы повышаем целевой уровень по акциям Калины (KLNA) на 21 % до $ 30,4 и выставляем рекомендацию «Покупать». Акции Калины являются самыми дешевыми в российском потребсекторе, а также по сравнению с мировыми аналогами, по отношению к которым Калина торгуется с 50-70%-ным дисконтом по коэффициенту EV/EBITDA 10.
Основной причиной повышения таргета стало снижение WACC с 17,3 до 16,6 %. Кроме того, в нашей модели мы учли наличие казначейских акций и отразили их по рыночной стоимости. Мы также скорректировали наши прогнозы после выхода финансовой отчетности за 2009 год.
Представленные финансовые результаты за 2009 год в целом можно охарактеризовать как нейтральные. Между тем, стоит отметить, что без учета единоразовых статей /продажа остатков сырья и продукции по сниженным ценам/ рентабельность оказалась бы выше нашего прогноза, в основном за счет резкого снижения доли коммерческих и административных расходов.
В 2009 г. Калина смогла увеличить свою выручку на 20 % /в руб./ до 14,5 млрд руб. Рыночная доля компании в России выросла с 2,9 до 3,8 % на фоне снижения спроса на импортную косметику. Так, по данным компании, в 2009 г. рост продаж отечественной косметики составил 12 %, в то время как иностранные производители смогли увеличить выручку только на 2 %. Рост продаж Калины в России в 2009 г. составил 16 %.
В декабре 2009 г. Калина объявила о внедрении решений SAP, что позволит повысить эффективность управления бизнес-процессами, в частности сократить персонал, а также высвободить рабочий капитал.
Благодаря росту бизнеса Чистый долг/EBITDA в 2009 г. снизился до 2,1x, а доля краткосрочных кредитов на сегодняшний день составляет 40 %.
Напомним, что по итогам 2009 г. Калина решила направить на дивиденды 35 % чистой прибыли по МСФО, или 16,2 руб. на акцию», — Сабина Мухамеджанова, Банк Москвы
Источник: Прайм-Тасс