«Мы понижаем рекомендацию по обыкновенным акциям и ГДР Магнита с «Покупать» до уровня «Держать», но оставляем без изменения теоретические цены.
Опережающая динамика. Потребительский сегмент в целом за последние 12 месяцев переиграл индекс РТС, а котировки бумаг Магнита опередили по темпам роста не только потребительские компании, но и основного конкурента – X5 Retail Group. С начала года стоимость ГДР Магнита выросла на 27% относительно бумаг X5 Retail Group, а обыкновенных акций Магнита – на 38%. Интерес к ГДР Магнита подогрело включение их в расчет странового индекса MSCI Russia в мае, а также темпы роста выручки компании, превзошедшие показатели конкурентов, что стало возможным благодаря открытию гипермаркетов и развитию сети магазинов шаговой доступности. Хотя в августе Магнит озвучил более низкие цели по рентабельности EBITDA на 2010 г. /из-за низких темпов роста показателей LfL в январе-июне/, рынок получил однозначный сигнал, что во второй половине года рентабельность возрастет за счет повышения результатов LfL, которое компания показала в июле, а в августе темп роста выручки LfL в рублевом выражении уже превысил 12%. С нашей точки зрения, все положительные моменты уже учтены в котировках.
Оценка стоимости. Если исходить из наших прогнозных оценок, по коэффициенту EV/EBITDA 2011П ГДР Магнита оцениваются с 31%-ной премией относительно бумаг X5 Retail Group. Мультипликатор P/E, взвешенный с учетом ГДР и обыкновенных акций, составляет 19,0, а только по ГДР – 20,6. И в том и в другом случае оценки указывают на справедливую стоимость бумаг Магнита на фоне сопоставимых компаний развивающихся рынков.
Перспективы. С точки зрения фундаментальных факторов мы положительно оцениваем перспективы роста Магнита, принимая во внимание динамику потребительских доходов, степень проникновения магазинов современных форматов, органический рост сетей Магнита, запланированные капиталовложения, а также ожидаемое во втором полугодии восстановление динамики показателей LfL и рентабельности. Дополнительным фактором роста в сегменте розничной торговли, с нашей точки зрения, может стать повышение цен на продукты питания, но в период предвыборной кампании следует учитывать риск государственного вмешательства в механизмы ценообразования и контроля над торговыми наценками в розничных сетях», — Наталья Загвоздина и Ульяна Ленвальская, аналитики ИК «Ренессанс Капитал»
Источник: Прайм-Тасс