«Финансовые результаты «Магнита» за 3 кв. и 9 мес. 2010 года оказались существенно лучше наших ожиданий. Компания смогла улучшить рентабельность после снижения в 1П 2010 года из-за агрессивной ценовой политики и потерь от порчи продукции. Положительное влияние на показатели оказали: рост потребительского трафика и среднего чека, рост цен на продукты питания, наблюдавшийся с июля, а также наращивание темпов открытия новых магазинов. Кроме того, компания восстановила НДС с товарных потерь в размере 470 млн. рублей, что также оказало некоторое положительное влияние на показатели.
Менеджмент повысил прогноз по темпам роста выручки по итогам 2010 года с 35% до не менее 36% в рублях и нижнюю границу уровня рентабельности по EBITDA до 8.2% /с уровня 8.0-8.5%/. Учитывая, что предновогодний период является традиционно сильным для розничной торговли за счет роста покупательского трафика, среднего чека и доли премиальной продукции в выручке, мы считаем озвученные цели достижимыми. Кроме того, планы по количеству новых «магазинов у дома» были повышены до 800, прогноз по CAPEX в текущем году повышен до 1,2 — 1,3 млрд. долл. /без НДС/. В следующем году компания планирует открыть 800 магазинов «у дома» и удвоить количество гипермаркетов, на что собирается потратить около 1,5 млрд. долл.
Мы пересмотрели модель оценки DCF для акций компании «Магнит» и повысили прогнозную целевую цену с 105 долл. до 143 долл. Наша оценка предполагает потенциал роста на уровне 22% с текущего уровня и рекомендацию «Покупать». К рискам компании мы относим более медленные темпы восстановления покупательной способности в регионах, рост расходов на оплату труда и арендных платежей, а также риски более медленных темпов строительства гипермаркетов».
Источник: Прайм-Тасс