«Мы повышаем теоретическую цену по акциям М.Видео с $8 до $9 за бумагу, что связано с более агрессивными планами компании в отношении открытия новых магазинов, а также с нашим оптимистичным прогнозом ввода в эксплуатацию новых магазинов в будущем. Наша рекомендация прежняя: ПОКУПКА.
Выручка М.Видео в рублевом выражении за третий квартал 2010 г. выросла на 37% в годовом сопоставлении, что обусловлено увеличением торговых площадей на 14% и очень высокими темпами роста продаж LfL в рублевом выражении /20,6% в годовом сопоставлении/. Выручка за девять месяцев 2010 г. выросла на 16,8% к уровню годичной давности в рублевом выражении, а сопоставимые продажи на 5,3%.
Хорошие показатели продаж LfL в основном обусловлены эффектом низкой базы 2009 г., когда они снижались во втором и третьем кварталах года. По нашим прогнозам, аналогичное благоприятное влияние будет испытывать рентабельность М.Видео во втором полугодии 2010 г., поскольку, во-первых, рентабельность во втором полугодии 2009 г. снизилась к уровню первого полугодия 2009 г., во-вторых, второе полугодие традиционно сильнее первого благодаря сезонным факторам.
Торговая сеть М.Видео повысила свой прогноз ввода в эксплуатацию новых магазинов на 2010 г. с 30 до 40 магазинов. По нашим прогнозам, М.Видео будет проводить более агрессивную политику в этом направлении после 2010 г. Российский рынок бытовой электроники еще не достиг зрелости, и М.Видео, скорее всего, сосредоточится на расширении своей доли, а также на развитии своего бизнеса в регионах, а не на выплате дивидендов. Между тем, на балансе компании на данный момент находится большой объем денежных средств в размере 1,7 млрд руб. /$57 млн/. Это дает основание полагать, что открыть 21 новый магазин к концу 2010 г. – задача выполнимая, по крайней мере, с финансовой точки зрения”.
Источник: Прайм-Тасс