«Несмотря на существенное снижение объема рынка бытовой техники и электроники, в 2009 году компания «М.Видео» смогла увеличить долю рынка и значительно снизить долговую нагрузку. Компания выгодно отличается от конкурентов своим стабильным финансовым положением. В настоящее время мы наблюдаем некоторые признаки улучшения потребительских настроений, чему способствуют рост располагаемых доходов на фоне индексации пенсий и роста реальных заработных плат, рост потребительского кредитования и укрепление рубля.
Мы ожидаем, что, начиная со второй половины 2010 года, спрос на товары длительного пользования будет постепенно восстанавливаться. По нашим оценкам, рынок бытовой техники и электроники может вырасти на 10% в текущем году. Ослабление конкуренции на рынке розничной торговли товарами бытовой техники и электроники является, по нашему мнению, благоприятным фактором для усиления экспансии сети «М.Видео». Недавно менеджмент компании повысил прогноз на 2010 год по количеству новых магазинов с 20 до 30.
Учитывая низкую долговую нагрузку компании и размер денежных средств на балансе, мы считаем, что компания может существенно укрепить свои рыночные позиции в преддверии возобновления роста потребительского спроса на товары длительного пользования. Кроме того, по нашему мнению, компания «М.Видео» остается привлекательным объектом для приобретения стратегическим инвестором, так как обладает узнаваемым брендом, развитой региональной сетью магазинов и стабильным финансовым положением.
Теоретическая справедливая цена обыкновенной акции компании «М.Видео», согласно нашим расчетам, основанным на модели ДДП, составляет 7 долл. за акцию. Таким образом, потенциал роста в настоящее время составляет около 30%», — Ирина Прокопьева, аналитик ИК «Грандис Капитал»
Источник: Прайм-Тасс