М.видео: Хорошие перспективы при отсутствии долга, — Екатерина Андреянова, Рай, Ман энд Гор секьюритиз

«Мы начинаем аналитическое покрытие М.видео, одного из главных российских ритейлеров электроники. В 2009г. компания была сильнее конкурентов и даже снизила свою долговую нагрузку до нуля к концу года. М.видео считает, что располагает достаточными ресурсами для роста, и продолжит расширение по мере восстановления спроса. Нам нравится уверенная позиция М.видео и четкое видение перспектив на будущее, и мы рекомендуем Покупать акции компании.

М.видео является одним из лидеров среди российских ритейлеров электроники /177 магазинов в 71 городе/ и, по собственным оценкам, занимает 26-27% рынка среди торговых сетей. Основной акционер М.видео – основатель компании Александр Тынкован.

Компания показала хорошие результаты за 2009г.: рынок упал на 30% в рублях, но М.видео продемонстрировала рост в 3% при снижении сопоставимых продаж лишь на 11,6%. В 2007-2008гг М.видео ежегодно открывала около 40 новых магазинов, но в 2009г. экспансия замедлилась /22 новых магазина/. Компания планирует открыть до 20 новых магазинов в 2010г. и считает, что сеть снова сможет расти с докризисной скоростью 40 магазинов за год, как только восстановится спрос, а девелоперы возобновят строительство торговых центров.

М.видео повысила свою рентабельность в 2006-2008гг: валовая маржа увеличилась до 25%, и компания рассматривает 26% как долгосрочную цель, которая обеспечивается наличием прямых контрактов на поставку с крупными производителями потребительской электроники. Коммерческие и административные расходы держались на стабильном уровне, хотя в 1П2009г. их доля в выручке увеличилась на фоне временного снижения продаж. Мы считаем, что в ближайшие годы ситуация улучшится.

Мы обсудили планы М.видео с менеджментом. Операционная деятельность компании генерирует достаточный поток денежных средств для финансирования инвестиций, что не требует привлечения дополнительных средств через займы или размещение акций. Компания арендует помещения, и открытие типового магазина требует в среднем 55 млн. рублей /$1,8 млн/.

Мы оценили М.видео на основе DCF-модели. Мы согласны с компанией в том, что восстановление рынка потребительской электроники в 2010г. может быть медленным, но, тем не менее, ожидаем, что М.видео покажет 11-12% рост продаж благодаря развитию сети. Мы также ожидаем, что компания существенно улучшит свои результаты в последующие годы. Наша целевая цена составляет $7,07 за акцию, что предполагает 31% потенциал роста, и мы даем рекомендацию «Покупать», — Екатерина Андреянова, Рай, Ман энд Гор секьюритиз

Источник: Прайм-Тасс

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?