Розничные продажи сети «М.видео» за 9 месяцев 2009 года составили 57.552 млрд руб. (с НДС), показав рост на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в январе-сентябре сократились на 11% в рублевом выражении.
В III квартале 2009 года розничные продажи сети «М.видео» снизились на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи сопоставимых магазинов сети, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 20% в рублевом выражении.
С января по сентябрь текущего года компания открыла 14 новых гипермаркетов, в том числе семь в III квартале. На 30 сентября общее число магазинов «М.видео» составило 169 гипермаркетов в сравнении со 157 магазинами, открытыми на конец 2008 года. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 7.4% до 448 тыс. кв. м. Магазины сети работают в 70 городах РФ.
Чистая денежная позиция (net cash) компании на 30 сентября 2009 года составила 341 млн руб. (общий долг в размере 1.113 млрд руб. за вычетом чистых денежных средств в размере 1.454 млрд руб.). В январе-сентябре компания «М.видео» сократила свою общую банковскую задолженность на 85% в сравнении с концом 2008 года.
Кредитный портфель компании представлен в рублях РФ. На 30 сентября компания не имела задолженности перед банками в иностранной валюте.
Информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2008 года, и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
М.видео — одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. На начало 2009 года в 64 городах РФ функционировало 157 магазинов «М.видео» общей площадью более 416.5 тыс. кв. м.
Источник информации: www.akm.ru
Обзор подготовлен аналитическим отделом ЗАО «ИГ «ВЕЛЬДЕГА»