Торговая выручка ОАО «Седьмой Континент» за ноябрь 2009 года по сравнению с ноябрём 2008 года увеличилась на 14% до 4.257 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
За январь-ноябрь торговая выручка составила 43.412 млрд руб., или $1.367 млрд.
На конец ноября по сравнению с аналогичным периодом 2008 года торговая площадь магазинов компании («Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор») выросла на 7% и составила 183.3 тыс. кв. м.
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. По данным на конец января 2009 года, магазины сети расположены в Москве и Московской области (119 супермаркетов и 4 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске (Республика Беларусь, 1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет) и в Ярославле (1 супермаркет и 1 гипермаркет).
Уставный капитал компании составляет 37.5 млн руб., эмитировано 75000000 обыкновенных акций номиналом 0.5 руб. Крупнейшим акционером компании (74.8% акций) является Pakwa Investments Ltd.
Источник информации: www.akm.ru
Обзор подготовлен аналитическим отделом ЗАО «ИГ «ВЕЛЬДЕГА»