Консолидированные продажи группы ОАО «Аптечная сеть 36.6» в 2008 году, согласно неаудированным данным, составили $1.059 млрд, что на 21.6% больше показателя 2007 года — $871.1 млн. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи в розничном сегменте выросли на 24.9% до $840.8 млн с $673.4 млн. Продажи в производственном сегменте ОАО «Верофарм» увеличились на 23% до $171.6 млн с $139.5 млн годом ранее. Продажи ELC составили $5.7 млн, что на 90% больше, чем по итогам 2007 года — $3 млн. Реализация в непрофильных сегментах группы сократилась на 26.1% до $40.8 млн с $55.2 млн в связи с прекращением консолидации Европейского медицинского центра.
«Аптечная сеть 36.6» насчитывает 1127 аптек, расположенных в 29 регионах РФ. Сеть управляет 11 магазинами «Центр раннего развития-ELC», 14 магазинами оптики, а также 21 отделом оптики, расположенными внутри аптек.
В течение 2008 года в аптеках сети было сделано 101.3 млн покупок, что на 11.8% больше, чем за 2007 год. В IV квартале данный показатель сократился на 9.4% до 23.9 млн.
Продажи товаров под собственной торговой маркой в прошлом году выросли почти в 4 раза до $34.8 млн.
На конец 2008 года общий совокупный финансовый долг группы (по номиналу) сократился до $150.5 млн, включая долг Верофарма в размере $21.3 млн.
Источник информации: http://www.akm.ru/
Обзор подготовлен аналитическим отделом ЗАО «ИГ «ВЕЛЬДЕГА»