Транспортный сектор России выходит на прежние высоты, — Кирилл Казанли, ИК «Тройка Диалог»

«Наиболее привлекательными акциями в транспортном секторе России мы считаем Глобалтранс и Аэрофлот. При этом акции НМТП и ДВМП представляются нам более подходящими для инвестиций на долгосрочную перспективу. Рост грузооборота в отечественном транспортном секторе на 12,7% за 5М10 предполагает стабильное восстановление экономики, и хотя мы ожидаем замедления темпов роста в 2П10 по мере ослабления эффекта низкой базы сравнения, мы сохраняем в целом позитивную оценку перспектив в секторе на фоне дальнейшего оживления экономики, ожидающегося в 2011 году.

Увеличение вагонного парка должно обеспечить Глобалтрансу рост выше среднего. В этом году вагонный парк компании увеличится в среднем на 13%, при этом ограниченность предложения на рынке полувагонов должно положительно сказаться на ценообразовании. У группы достаточно финансовых средств для осуществления значительных приобретений на фрагментированном рынке железнодорожных вагонов, в результате чего объемы грузоперевозок должны расти быстрее, чем в среднем по сектору. Акции группы на 22% дешевле бумаг железнодорожных операторов развивающихся рынков по коэффициенту “стоимость предприятия / EBITDA 2011о” и на 28% дешевле их по соотношению “стоимость предприятия / выручка”.

Увеличение рыночной доли, постепенное восстановление доходности и жесткий контроль над расходами обеспечивают привлекательные перспективы акциям Аэрофлота. В 2010 году компания, вероятно, покажет значительно лучшую, чем сектор авиаперевозок в целом, динамику: мы ожидаем увеличения пассажиропотока более чем на 20%. Коэффициент загруженности рейсов и доходность повышаются, к тому же группа активно расширяет сеть своих маршрутов. Акции на 30% дешевле аналогов с развивающихся рынков по коэффициенту “стоимость предприятия / EBITDAR 2010о”.

НМТП – 2010 год будет стабильным, в 2011 начнется рост. Этот год будет переходным для НМТП, и его грузооборот по итогам года, скорее всего, останется на уровне 2009. По мере расширения мощностей зернового, мазутного и контейнерного терминалов в ближайшие годы компания начнет показывать рост. Продажа 20%_го госпакета акций порта приведет к повышению их ликвидности и оценки. Акции порта на 41% дешевле аналогов по коэффициенту “стоимость предприятия / EBITDA 2010о” и на 40% – по “цена / прибыль 2010о”.

Изменение стратегии развития ДВМП может на ближайшее время затруднить рост бизнеса, однако долгосрочные перспективы благоприятные. Продажа части флота, невысокие ставки фрахта и медленное восстановление импорта сборочных комплектов для автомобилестроения, вероятно, будут сдерживать рост бизнеса в 2010 году. Проблема эффективной организации мультимодальных перевозок все еще осложняет развитие логистического сегмента экономики, при этом уровень контейнеризации по-прежнему низкий. Соответственно, бизнес-модель группы позволяет инвесторам сделать ставку на развитие логистики и на потенциал контейнеризации перевозок в России».

Эмитент Тикер Рекомендация Новаяя целевая цена Старая целевая цена Изменение
Глобалтранс GLTR ПОКУПАТЬ 18,8 16 18%
Аэрофлот AFLT ПОКУПАТЬ 3,2 2,15 49%
НМТП NCSP ПОКУПАТЬ 15,3 15,1 1%
ДВМП FESH ПОКУПАТЬ 0,5 0,55 -9%

Источник: Прайм-Тасс

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?