Уважаемые коллеги!
В нашей компании произошло ещё одно знаменательное событие: специально для сотрудников отдела продаж квартир ООО «Инстеп» и менеджеров по работе с арендаторами ЗАО «Аренда и недвижимость» состоялся тренинг, в котором приняли участие: Воронина Светлана, Картавцева Яна, Кранина Александра, Попова Анна, Попова Мария, Филонова Ирина, Фомина Юлия, Пилюгина Мария, Строева Вера. Основная цель тренинга — отработать наиболее эффективные навыки превращения посетителей офиса продаж в покупателей — клиентов компании.
В течение трёх вечеров подряд, после окончания рабочего дня — 8, 9, и 10 октября с.г. в конференц-зале БЦ «Арсенал» проходили мини-лекции, демонстрация и анализ видео-фрагментов из к/ф., упражнения, ролевые игры, мини-дискуссии, обсуждения в подгруппах, работа в парах, презентация собственных выводов и т.д. Работа была напряжённой и полезной. Участники тренинга — сотрудники нашей компании — учились:
– «слышать» характеристики объекта на языке разных участников переговоров, формулировать новые характеристики и, наоборот, — по языку характеристик определять специфику деятельности партнёра;
– применять наиболее результативные способы установления контакта с посетителем офиса;
– структурировать потребности клиентов;
– переводить характеристики объекта (товара, услуги) на язык преимуществ и формулировать предложение для собеседника на языке выгод;
– использовать возражения для конструктивного продолжения презентации;
– определять основные признаки позитивного завершения переговоров.
Разработала и провела тренинг Светлана Серафимовна Волкова — начальник Учебного центра ООО «Инвестиционная палата». Техническую поддержку обеспечивала программист Костюкова Анна. В подготовке видео — материалов помогал системный администратор Шепилов Сергей. Роль покупателя в одном из эпизодов тренинга взял на себя начальник отдела маркетинга и рекламы Попов Алексей.
Желаем успеха всем участникам и организаторам тренинга продаж.
Надеемся, что позитивный настрой и приобретённые знания помогут сотрудникам быть более эффективными в их профессиональной деятельности, а реализация внутренних тренинговых программ, семинаров-практикумов на актуальные темы станет востребованным ресурсом для развития бизнеса.