Добрый день. Причины обрыва связи в 90% случаев- провайдер, реже — сбои работы программного обеспечения самого клиента, и практически никогда- в функционировании оборудования брокера. Причины разрыва связи могут быть двух видов: проблемы у вашего локального провайдера, и проблемы на магистрали. Если связь разорвалась у вашего локального провайдера- вам остается только ждать, пока устранят неполадку. Если связь разорвалась на магистрали- поможет переключение на любой из резервных серверов QUIKа (резервные сервера физически подключены к интернету через разные магистрали).
Если связь разорвалась по причине сбоя в самом программе QUIK- может помочь одна из следующих процедур:
1) закрыть QUIK, найти в каталоге программы файл info.log, удалить этот файл (при этом обнулятся сведения о накопленных внутридневных ошибках программы), и перезапустить программу
2) перезагрузить настройки конфигурации окон программы (для этого в меню «Настройки» выбрать кнопку «Загрузить настройки из файла». Обращаю ваше внимание, это возможно только в том случае, если вы заранее сохранили в файл настройки вашей личной конфигурации окон. Такой файл резервных настроек вашей личной конфигурации полезно иметь под рукой в любом случае. Чтобы создать такой файл, нужно заранее, при нормально работающем QUIKе, в меню «Настройки» выбрать кнопку «Сохранить настройки в файл».
3) перезапустить QUIK, нажав в меню «Связь» кнопку «Очистить всё и начать новый сеанс» (радикальное средство, обнуляющее текущую информацию о настройках и загружающее информацию о последних предыдущих настройках, хранимых на сервере). В связи с вышесказаным, при использовании настойчиво рекомендуется иметь файл с резервной копией настроек, созданный в соответствии с п 2) (см. выше)
Если всё это не помогает- скорее всего, придется переустанавливать QUIK (но, такое случается очень редко- например, последний раз я переустанавливал QUIK на своем компьютере около 2-х лет назад).
Оборудование брокера- наименее вероятная причина сбоев. И вот почему: у брокера работает три независимых сервера (основной, резервный, и в дата-центре м10), к каждому из этих серверов физически подключено по 2 провайдера (если рвется связь через одного провайдера, связь через второго АВТОМАТИЧЕСКИ продолжает работать), у брокера установлено 2 независимых дизель-генератора на случай перебоев с электроснабжением. В общем, одновременный выход из строя всех серверов и всех провайдеров, мягко говоря, маловероятен.
Поэтому, при разрыве связи можно предложить следующий алгоритм действий:
1) Попробуйте перейти на резервный сервер
2) Если связь восстановить не удалось, а сделку нужно совершить срочно, звоните трейдерам в Воронеж, они поставят или снимут вашу заявку вручную.
И уже дальше, если время терпит, попробуйте удалять info.log, перезапускать QUIK, узнавать у локального провайдера, когда устранят неисправность, и ждать.
Помимо всего вышесказанного, важно обеспечивать безопасность и поддерживать высокую производительности собственного компьютера пользователя (для этого мы рекомендуем использовать постоянно работающий антивирус). Про меры безопасности при работе с QUIK наши специалисты подробно писали здесь: http://www.investpalata.ru/?p=2847
Также еще раз подчеркну желательность создания и хранения резервного файла настроек вашей личной конфигурации окон программы .
Если срыв связи проиводит к потере или упущенной выгоде, не является ли технический сбой фактически прикрытием мошеничества ?
Доброго времени суток… Думаю что является…особенно если связь пропадает как раз перед выходом важной новости..Такое на моих глазах произошло на «Финаме»
Сергей, обычно хронология другая — сначала появляется новость, потом на нее реагируют инсайдеры, потом на изменение активности инсайдеров реагируют торговые роботы, начинается массовое движение, которое срывает стопы (это еще усиливает движение) — и тут-то связь и рвется от перегрузки каналов … а в это самое время новость доходит до СМИ, начинает тиражироваться, и только потом доходит до отдаленных уголков нашей Родины, — поэтому неискушенному человеку где-нибудь в Салехарде может показаться, что СНАЧАЛА отрубилась связь, а ПОТОМ вышла новость… но, на самом деле, это как правило СОВСЕМ НЕ так. Биржа всегда раньше реагирует на новость. Потому что инсайдеры есть, к сожалению.
Нет, сейчас объясню почему.
Брокер, имеющий лицензию ФСФР, не имеет право торговать против клиента.
Акции, которые продает клиент, он продает НЕ БРОКЕРУ, а через биржу КЛИЕНТАМ ДРУГОГО БРОКЕРА. Поэтому, брокер НЕ ПОЛУЧАЕТ выгоды от цены, по которой клиент продал акции, какой бы эта цена не была.
Брокер получает только комиссию в размере нескольких сотых доли процента от совершенной сделки. Поэтому, брокеру нет никакого экономического смысла препятствовать совершению операции клиента. Наоборот. Чем больше операций совершит клиент, тем большую комиссию получит Брокер. Кстати, это еще одна из причин, по которой Брокеры так заботятся о бесперебойности работы серверов (я уже писал об этом выше).