Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки «Магнита» (без НДС) c начала года составил 51,665 млрд рублей, что означает рост в размере 25,22% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года, сообщает компания.
В течение января 2014 года «Магнит» открыл (net) 36 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 8,129 (7,234 «магазина у дома», 161 гипермаркет, 46 магазинов «Магнит Семейный» и 688 магазинов косметики).
После слабых результатов в декабре многие инвесторы всерьез опасались относительно дальнейшей динамики выручки сети. Январские результаты демонстрируют явное восстановление темпов роста по сравнению с декабрем. Это может успокоить отдельных инвесторов.
Особенно отмечаем возврат интереса покупателей к основному формату сети – магазинам «у дома». Основной же рост приходится на новые форматы – магазины косметики и «Магнит Семейный».
Вместе с тем, динамика вполне ожидаемая: она укладывается в рамки прогнозов руководства и не особенно удивительна. Мы оцениваем итоги января нейтрально для котировок.
Илья Балакирев, UFS Investment Company