Частые вопросы


  1. Как я могу войти в мобильное приложение Vision Invest*?
  1. Скачайте приложение Vision Invest по ссылке.
  2. Пройдите регистрацию – создайте новый логин/пароль.

Обращаем внимание, что установить\обновить приложение Vision Invest  на текущий момент возможно только на устройствах Android. На устройствах IOS приложение Vision Invest продолжает функционировать, если ранее оно было установлено.

В мобильном приложении Vision Invest можно торговать ценными бумагами (доступными для торгов), выводить денежные средства с возможностью добавления/изменения реквизитов для вывода, обновлять анкетные данные (только на устройствах Android),  просматривать портфель, читать новости и обзоры.

 

Для установки приложения Vision Invest на устройствах Huawei, просим воспользоваться ссылкой из инструкции


 

  1. Как я могу восстановить доступ к мобильному приложению Vision Invest*? 

На экране авторизации в приложении воспользуйтесь кнопкой «Восстановить доступ» и следуйте подсказкам системы.

 

  1. Как я могу войти в QUIK?

Подробная инструкция по программе находится по ссылке.

 

  1. Как я могу восстановить логин и пароль в QUIK?

Для восстановления доступа в систему вам необходимо обратиться в клиентскую поддержку по номеру 8-800-775-19-45 или написать на почту clients_support@investpalata.ru

 

  1. Как я могу подать поручение на перевод ценных бумаг другому брокеру?

Для подачи поручения на перевод ценных бумаг к другому брокеру вам необходимо обратиться в один из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт и реквизиты стороннего брокера.

 

  1. Как я могу обновить анкетные данные?

Обновить анкетные данные возможно в мобильном приложении Vision Vision на Android устройствах версии 1.20.5 и выше. Инструкция по обновлению расположена по ссылке (Инструкция по обновлению анкеты в МЛК на Андроид)

Также обновить анкетные данные возможно в одном из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт.

 

  1. Где я могу посмотреть брокерский и депозитарный отчет?
  • Брокерский отчет ежемесячно направляется вам на электронную почту, указанную в анкете. Он приходит не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Также брокерский отчет направляется на следующий рабочий день после совершения операции по счету.
  • Депозитарный отчет об операциях автоматически отправляется вам на электронную почту, указанную в анкете, по факту закрытия операционного дня, в котором была совершена депозитарная операция.

 

  1. Как заказать оригиналы отчетов, справок и документов?

Заказать оригиналы документов вы можете:

  • при личном обращении в один из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт.
  • отправив запрос на заказ документов на почту clients_support@investpalata.ru

 

  1. Где я могу увидеть заблокированные иностранные ценные бумаги?

Заблокированные ценные бумаги отображаются в вашем брокерском отчете, в программе QUIK, а также в мобильном приложении Vision Invest*

 

  1. Доступны ли торговые операции с заблокированными иностранными ценными бумагами?

Торговать заблокированными иностранными ценными бумагами невозможно до момента снятия санкционных ограничений.

 

  1. Какой статус подачи документов на разблокировку иностранных активов?

Как мы сообщали ранее, все документы, необходимые для разблокировки иностранных активов клиентов, были подготовлены и поданы в установленные европейскими регуляторами сроки. Совместно с привлеченными юридическими консультантами Инвестиционная палата продолжает работать над усилением своей правовой позиции.

 

 

*Сервис на текущий момент доступен для клиентов с номером договора в формате: 700000 – БФ (номер договора состоит из 6 цифр и начинается с цифры 7)  

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?