Частые вопросы
- Как я могу войти в мобильное приложение Vision Invest*?
- Скачайте приложение Vision Invest по ссылке.
- Пройдите регистрацию – создайте новый логин/пароль.
Обращаем внимание, что установить\обновить приложение Vision Invest на текущий момент возможно только на устройствах Android. На устройствах IOS приложение Vision Invest продолжает функционировать, если ранее оно было установлено.
В мобильном приложении Vision Invest можно торговать ценными бумагами (доступными для торгов), выводить денежные средства с возможностью добавления/изменения реквизитов для вывода, обновлять анкетные данные (только на устройствах Android), просматривать портфель, читать новости и обзоры.
Для установки приложения Vision Invest на устройствах Huawei, просим воспользоваться ссылкой из инструкции
- Как я могу восстановить доступ к мобильному приложению Vision Invest*?
На экране авторизации в приложении воспользуйтесь кнопкой «Восстановить доступ» и следуйте подсказкам системы.
- Как я могу войти в QUIK?
Подробная инструкция по программе находится по ссылке.
- Как я могу восстановить логин и пароль в QUIK?
Для восстановления доступа в систему вам необходимо обратиться в клиентскую поддержку по номеру 8-800-775-19-45 или написать на почту clients_support@investpalata.ru
- Как я могу подать поручение на перевод ценных бумаг другому брокеру?
Для подачи поручения на перевод ценных бумаг к другому брокеру вам необходимо обратиться в один из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт и реквизиты стороннего брокера.
- Как я могу обновить анкетные данные?
Обновить анкетные данные возможно в мобильном приложении Vision Vision на Android устройствах версии 1.20.5 и выше. Инструкция по обновлению расположена по ссылке (Инструкция по обновлению анкеты в МЛК на Андроид)
Также обновить анкетные данные возможно в одном из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт.
- Где я могу посмотреть брокерский и депозитарный отчет?
- Брокерский отчет ежемесячно направляется вам на электронную почту, указанную в анкете. Он приходит не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Также брокерский отчет направляется на следующий рабочий день после совершения операции по счету.
- Депозитарный отчет об операциях автоматически отправляется вам на электронную почту, указанную в анкете, по факту закрытия операционного дня, в котором была совершена депозитарная операция.
- Как заказать оригиналы отчетов, справок и документов?
Заказать оригиналы документов вы можете:
- при личном обращении в один из наших офисов. При себе необходимо иметь паспорт.
- отправив запрос на заказ документов на почту clients_support@investpalata.ru
- Где я могу увидеть заблокированные иностранные ценные бумаги?
Заблокированные ценные бумаги отображаются в вашем брокерском отчете, в программе QUIK, а также в мобильном приложении Vision Invest*
- Доступны ли торговые операции с заблокированными иностранными ценными бумагами?
Торговать заблокированными иностранными ценными бумагами невозможно до момента снятия санкционных ограничений.
- Какой статус подачи документов на разблокировку иностранных активов?
Как мы сообщали ранее, все документы, необходимые для разблокировки иностранных активов клиентов, были подготовлены и поданы в установленные европейскими регуляторами сроки. Совместно с привлеченными юридическими консультантами Инвестиционная палата продолжает работать над усилением своей правовой позиции.
*Сервис на текущий момент доступен для клиентов с номером договора в формате: 700000 – БФ (номер договора состоит из 6 цифр и начинается с цифры 7)