«КамАЗ»: восстановление рынка плюс бонус? — Елена Сахнова, Владимир Беспалов, Георгий Тараканов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал

«Повышение рекомендации до «Покупать» в свете улучшения фундаментальных индикаторов. «КамАЗ» (KMAZ), который по итогам 2009 г. контролировал 55% российского рынка тяжелых грузовиков, должен больше всего выиграть от текущего восстановления рынка, темпы которого превосходят наши ожидания. С учетом наблюдаемых позитивных тенденций, а также финансовых результатов «КамАЗа» за 2009 по МСФО, соответствовавших нашим прогнозам, мы повысили прогнозную цену акций компании через 12 месяцев. Новая цена в $3,19 предполагает потенциал повышения стоимости акций на 44% относительно текущих уровней, в результате чего мы повышаем рекомендацию с «Держать» до «Покупать». Хотя с точки зрения краткосрочных оценочных коэффициентов акции «КамАЗа» торгуются со значительной премией по отношению к бумагам аналогичных компаний, значения эти коэффициентов, как нам представляется, не учитывают долгосрочный потенциал роста российского рынка тяжелых грузовиков.

Восстановление рынка и относительная эффективность компании не учтены в оценке. Хотя сегмент тяжелых грузовиков больше других сегментов авторынка пострадал от экономического кризиса, с точки зрения рентабельности и управления долгом в 2009 г. «КамАЗ» обошел других производителей. На наш взгляд, ни эти свидетельства относительной эффективности компании, ни признаки восстановления рынка пока не учтены в оценке акций «КамАЗа». Несмотря на улучшение фундаментальных показателей, в условиях общего спада на фондовом рынке акции компании подешевели и сейчас их стоимость на 14% ниже апрельских максимумов.

Перспектива выкупа миноритарных долей. Мы по-прежнему не исключаем, что на каком-то этапе Daimler может выкупить акции миноритариев по привлекательной цене. Мы считаем, что нижняя граница цены потенциального выкупа проходит на уровне последних стратегических сделок с акциями «КамАЗа» /$3,53 за акцию, что на 59% выше текущей цены/. Делать ставку лишь на выкуп долей миноритариев было бы слишком рискованно /в свете отсутствия ясности в отношении его сроков, цены и даже вероятности/. Однако в свете фундаментального потенциала роста стоимости возможную оферту со стороны Daimler следует рассматривать в качестве дополнительного бонуса, который могут получить инвесторы, которых не беспокоит низкая ликвидность акций «КамАЗа».

Ключевые риски связаны со снижением уровня продаж грузовиков и чрезмерным давлением со стороны кредиторов», — Елена Сахнова, Владимир Беспалов? Георгий Тараканов и Кевин Уайт, аналитики ВТБ Капитал

Источник: Прайм-Тасс

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?