Основной российский авиаперевозчик смог сохранить консолидированный пассажирооборот почти неизменным по сравнению с предыдущим годом. Компания выглядела лучше рынка, который сократился на 10% в январе, как ранее сообщало министерство транспорта.
Результаты компании за январь могли быть положительными, если бы не дочерняя компания Аэрофлот-Дон, оборот которой сократился из-за снижения количества чартерных рейсов. Показатели группы по-прежнему совпадают с прогнозом руководства, который предполагал нулевой рост в 2009 году на фоне общего снижения объемов авиаперевозок в России. Принимая во внимание тот факт, что компания выигрывает от снижения цен на авиакеросин и девальвации рубля, операционная прибыль Аэрофлота в 2009 году будет как минимум на уровне 2008 года. Это означает, что акции компании в настоящее время торгуются с прогнозным коэффициентом EV/EBITDA 2009 на уровне 2,2х, при этом соответствующий показатель мировых аналогов составляет в среднем 10,5х.
Учитывая тот факт, что компания Аэрофлот более устойчив в условиях кризиса в финансовом отношении, чем другие авиаперевозчики, ввиду дополнительных средств от роялти, компания сможет перенести поставки самолетов на более подходящие сроки. Мы сохраняем позитивный взгляд на перспективы Аэрофлота.
Тикер: AFLT.
Рекомендация: пересмотр.
Кирилл Таченников, ФК «Открытие»