Бэк-офис

Бэк-офис — подразделение брокерской компании, выполняющее учетные и контрольные операции, связанные с движением ценных бумаг по результату сделки, заключенной Фронт-офисом. После того, как Фронт-офис заключил сделку, на бэк-офис ложится обязанность оформить эту сделку письменно (получить письменное подтверждение сделки, оформить договор, проконтролировать чтобы договор был подписан контрагентом, проконтролировать чтобы акции по договору были своевременно поставлены а деньги за акции уплачены). По результатам всех вышеназванных операций бэк-офис формирует отчет о движении ценных бумаг и денежных средств, который предоставляется клиенту компании и руководству компании.

Работа Бэк-офиса, по сути, похожа на аналитический учет в бухгалтерии. Но в России Бухгалтерия и Бэк-офис- это обязательно разные подразделения. Причина в том, что бухучет, осуществляемый по российским стандартам, отражает операции не по факту совершения, а по факту получения документов. В результате, бухучет не может обеспечить должной оперативности, требующейся Клиентам и Фронт-офису для принятия решения.

Минимум раз в месяц (как правило, в конце месяца) данные учета бэк-офиса обязательно сверяются с данными бухгалтерского учета. Сверка происходит после того, как все первичные документы проведены по бухгалтерии. В таком случае, расхождений между данными учета бэк-офиса и бухгалтерского учета быть не должно. Фактическое совпадение данных двух разных учетов является сигналом, что и бухгалтерский учет, и учет в бэк-офисе осуществлены правильно.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?