FESCO: контейнер по курсу, — Никита Мельников и Михаил Пак, компания "АТОН"

«Мы повысили теоретическую цену акций FESCO на 12 месяцев, чтобы отразить последние корпоративные события. Мы также провели анализ, подтверждающий обоснованность нашей точки зрения о том, что возможная консолидация FESCO с ТрансКонтейнером способствует увеличению стоимости компании для акционеров.

Взят на буксир. В ноябре 2010 г. FESCO приобрела 12,5% акций крупнейшего российского оператора на рынке железнодорожных перевозок контейнеров, компании ТрансКонтейнер, заплатив за сделку около $140 млн. Данная покупка – это не только успешная финансовая инвестиция /акции компании на сегодняшний момент подорожали на 20%/, но и потенциальный катализатор роста акций FESCO в случае установления последней контроля над ТрансКонтейнером.

Доступ к уникальной базе активов. Мы считаем, что благодаря данной сделке компания сможет получить доступ к обширной клиентской базе ТрансКонтейнера и общенациональной сети железнодорожных терминалов. Средняя рентабельность EBITDA ТрансКонтейнера равна 27% против 17% у FESCO. Благодаря этой сделке контролирующий акционер FESCO Сергей Генералов сможет реализовать свои амбициозные планы, преобразовав компанию в одного из крупнейших российских интермодальных операторов.

Предполагаемая сделка состоится не скоро, но не стоит упускать ее из виду. Мы полагаем, что проведение допэмиссии ТрансКонтейнера, в результате которой FESCO может получить контроль над компанией, наиболее вероятно в конце 2012 г. Отметим, что цену, которую FESCO готова заплатить за эту сделку, пока спрогнозировать сложно. Придерживаясь консервативной оценки, мы не учли в нашей модели никаких потенциальных преимуществ, которые FESCO может получить в результате консолидации ТрансКонтейнера. Однако в том случае, если сделка по передаче контроля была бы уже согласована по справедливой рыночной стоимости, мы могли бы повысить теоретическую цену акций FESCO на 40% по сравнению с ее предыдущей оценкой.

FESCO планирует продолжить деятельность на рынке перевозок насыпных грузов и расширить свое присутствие в сегменте железнодорожных перевозок путем слияний и поглощений. По словам председателя совета директоров FESCO Кирилла Рубинского, компания может купить железнодорожного оператора, сопоставимого по размеру со своим железнодорожным дочерним предприятием, компанией Трансгарант. Трансгарант оперирует 15 600 вагонами. По нашей оценке, стоимость компании аналогичного масштаба и характеристик должна составить $1-1,2 млрд. Мы считаем, что расширение доли на рынке железнодорожных услуг усилит финансовое положение компании.

По оценочным коэффициентам акции FESCO торгуются с дисконтом к аналогам. Благодаря прогнозируемому улучшению рентабельности и росту выручки акции компании торгуются с дисконтом к международным аналогам в 35-40% по коэффициентам 2011-2012П EV/EBITDA. По коэффициенту 2012П P/E акции FESCO также торгуются с дисконтом на фоне продолжающегося снижения долговой нагрузки и улучшений прибыльности компании. Одновременно FESCO, по нашим прогнозам, будет иметь темпы роста выручки, опережающие среднеотраслевое значение.

В результате пересмотра прогноза в нашей модели ДДП и корректировки WACC мы повысили теоретическую цену до $0,72 за акцию, что превышает нашу предыдущую оценку /$0,56 за акцию/ на 29%. Наша новая теоретическая цена предполагает потенциал 36%-го роста и полностью подтверждает обоснованность нашей рекомендации «Покупать», — Никита Мельников и Михаил Пак, аналитики компании «АТОН»

Источник: Прайм-Тасс

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?