Технический взгляд на палладий, — Андрей Верников, ИК "Церих Кэпитал Менеджмент"

В августе котировки палладия пробили наверх пятимесячный восходящий тренд, сформированный в марте — игра на понижение временно потеряла актуальность. На цену этого металла влияет множество факторов (курса доллара до здоровья автомобильной, химической и электротехнической промышленностей). В данный момент мы рассмотрим график палладия через призму технического анализа и спроса, который предъявляет автомобильная промышленность.
На наш взгляд, химический элемент под номером 46 в таблице Менделеева по-прежнему благоволит к биржевым быкам. Снижение котировок, которое наблюдалось в последний месяц, было связано с перегревом цен. В сентябре индикатор RSI-14 на дневных графиках вошел в зонуи образовалосьпо двум локальным максимумам августа и сентября. Вчера управляющий Василий Олейник назвал свой вечерний видеокомментарий:, но он явно не имел в виду палладий. Вместо негатива на графике имеется восходящий тренд с поддержкой 633 долларов за унцию. В данный момент на графике формируетсяфигуры голова и плечи для игры на понижение, но шанс на то, что фигура реализует свой потенциал, мал. Для этого котировки должны пробить вниз отметку 625 долларов. Только тогда реализуется сценарий снижения цен к отметке 555. Основной стабилизирующий фактор — спрос, которая предъявляет автомобильная промышленность Китая, остается в силе (автомобили выпускаются вполне современные с палладиевыми катализаторами). За девять месяцев этого года производство автомобилей в Китае выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%. Нет сомнения, что производство будет расти и дальше ускоренным темпами. Просто потому, что количество автомобилей в на 1000 человек в Китае составляет 11 машин, а в США 765 машин. При этом средняя зарплата в Китае сейчас составляет уже 75% средней российской зарплаты, а автомобили местной сборки значительно дешевле, чем в России.
Допустим, что в результате обострения отношений с Японией, промышленность Китая не получит своевременно некоторых комплектующих (к слову, сейчас в Китае ширится движение бойкота новых японских автомобилей). Это приведет к некоторому снижению производства в четвертом квартале. Этот фактор не носит долгосрочного характера, а увеличение производства автомобилей в разы это долгосрочный фактор. Динамика цен на палладий на следующей неделе зависит от завтрашней китайской статистики. Наиболее вероятный сценарий рост цен от 50-девной скользящей средней в район технического сопротивления 675 долларов.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?