В мобильном приложении Vision Invest временно не доступен сервис добавления банковских реквизитов

Уважаемые клиенты!

 

13.09.2024 с 13-45 (мск.) при попытке внесения банковских реквизитов для вывода денежных средств в мобильном приложение Vision Invest возникает ошибка.

Наши специалисты уже занимаются выяснением причины и восстановлением работоспособности сервиса.

 

По факту исправления, мы вас незамедлительно проинформируем сообщением на сайте.

 

Для вас остаются альтернативные способы подачи заявлений на внесение банковских реквизитов: личный визит в офисы ООО «Инвестиционная палата»,  по обращению на e-mail: clients_support@investpalata.ru

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?