Не поступает код подтверждения на телефон клиента при попытке вывода денежных средств в мобильном приложении Vision Invest

Уважаемые клиенты!

24.06.2024 с 14-09 (мск.) при попытке вывода денежных средств в мобильном приложение Vision Invest не поступает код подтверждения на телефон клиента.
 
Наши специалисты уже занимаются выяснением причины и восстановлением работоспособности сервиса.

По факту исправления, мы вас незамедлительно проинформируем сообщением на сайте.

Для вас остаются альтернативные способы вывода денежных средств: личный визит в офисы ООО «Инвестиционная палата»,  по звонку трейдеру на номер 8-800-775-19-45 (кнопка 3 в меню IVR),  через  торговое ПО QUIK.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Перепечатка материалов с сайта ООО "Инвестиционная палата" возможна только с письменного разрешения правообладателя. © OOO «Инвестиционная Палата» 1992 - 2018 гг.

Введите данные:

Forgot your details?