c 15.07.2011 вступают в силу «Изменения и дополнения в Регламент обслуживания клиентов на фондовом и срочном рынке ООО «Инвестиционная палата».
В соответствии с этими Изменениями, Клиенты, выбравшие в Анкете клиента соответствующий способ передачи поручений («… с использованием специальной компьютерной программы QUIK») — теперь могут подавать через QUIK не только поручения на сделку, но и поручения на вывод денежных средств.
Поручения на вывод денежных средств подаются через меню «сообщения-сообщения трейдера-послать сообщение трейдеру».
Поручение на вывод, поданное через QUIK, должно содержать следующую информацию:
фамилия имя отчество клиента; номер, дата договора на брокерское обслуживание; описание операции ( «Прошу вывести денежные средства ____ ( ) (сумма цифрами и прописью); Площадка вывода ____ (указать название площадки: ММВБ, РТС или ФОРТС); счет зачисления- указан в анкете; дата и время заполнения поручения (число, месяц, год, время (часы:минуты).
Образец заполнения поручения: Иванов Иван Иванович, договор № БФ-0000 от 00.00.2003. Прошу вывести 10 000 (десять тысяч) руб. Площадка вывода ММВБ; счет зачисления- указан в анкете; 10.07.2011, 10:50.
Поручения принимаются к исполнению только при полном совпадении номера договора, фамилии, UID, имени пользователя, пароля, файла публичного ключа, файла секретного ключа, и другой информации.
Обратите внимание: Брокер выводит денежные средства клиента только на ЛИЧНЫЕ банковские счета клиента, указанные в анкете Клиента. Вывод денежных средств на счета третьих лиц НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. В интересах безопасности клиентов, поручения на перевод/вывод денег в пользу третьих лиц НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ брокером НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
С полным текстом изменений и дополнений в «Регламент обслуживания клиентов на фондовом и срочном рынке ООО «Инвестиционная палата» можно посмотреть здесь: изменения в регламент14072011.doc
Пример заполнения и отправки поручения на вывод через QUIK:
1. Вызвать окно отправки сообщения трейдеру.
Вызов окна отправки сообщения осуществляется из пункта меню Сообщения / Сообщения Трейдера / Послать сообщение Трейдеру.
2. В поле «Кому» выберите адресат UID 3000 с именем «Инвестиционная палата Вывод денег». Список адресатов можно сортировать нажатием левой кнопки мыши на заголовке столбца. Повторное нажатие; меняет порядок сортировки на обратный.
3. В поле «Текст сообщения» наберите текст ( образец(!)):
Иванов Иван Иванович, договор № БФ-0000 от 00.00.2003. Прошу вывести денежные средства 10 000 (десять тысяч) руб. Площадка вывода ММВБ; счет зачисления- указан в анкете; 10.07.2011, 10:50.
Обратите внимание: номер договора для физических лиц всегда начинается на БФ (например №БФ-1234).
Пример поручения на перевод средств между ММВБ и ФОРТС:
Иванов Иван Иванович, договор № БФ-0000 от 00.00.2003. Прошу перевести денежные средства 10 000 (десять тысяч) руб со счёта ММВБ на счёт ФОРТС; 10.07.2011, 10:50.
Небольшой совет: для того, чтобы не набирать весь текст полностью при каждом выводе, вы можете создать шаблон в простом текстовом файле или документе Microsoft Word. Скопировать в буфер обмена текст (выделив мышкой и нажав сочетание клавиш <Ctrl> и <C>) и вставить в окно сообщения трейдеру (сочетание клавиш <Ctrl> и <V>). Останется только подредактировать сумму и дату поручения.
Добрый день!
Можно ли указать в тексте сообщения банковские реквизиты для вывода средств в случае если при заключении договора на обслуживание эти реквизиты не предоставлялись сотруднику «Инвестиционной Палаты» ?
Александр, обратите внимание, в тексте выше написано: денежные средства выводятся ТОЛЬКО на ЛИЧНЫЕ реквизиты, УКАЗАННЫЕ В АНКЕТЕ КЛИЕНТА.
Указать иные реквизиты для вывода в письме вы НЕ можете. Если вы решили изменить реквизиты вывода- вам придется предоставить сотрудникам Брокера новую, ИЗМЕНЕННУЮ анкету клиента.
Добрый день!Личных реквизитов в моей анкете нет,но появился расчетный счет как у ИП.чтобы вывeсти деньги.как я понимаю,я должен завести лицевой счет физического лица и предоставить измененную анкету клиента.Подскажите,как изменить анкету,филиал в нашем городе благополучно закрылся.И можно ли указать реквизитты моего р/c?
Илья, http://www.investpalata.ru/?page_id=10 .
Обратите внимание, там написано, что поручение можно подать лично в офисе, а также по факсу, по электронной почте. Можно подать по ОБЫЧНОЙ почте.
Ровно такими же способами можно изменить анкету.
Телефон для связи с бэк-офисом в вышеуказанной ссылке тоже есть.
Можно указать реквизиты лицевого счета, карточного счета, расчетного счета… любого счета на который вы хотите получать ваши деньги… Лишь бы этот счет был ваш ЛИЧНЫЙ.
А насчет ИП- брокеру без разницы. Брокер в любом случае обслуживает индивидуального предпринимателя как физическое лицо.
Спасибо!
Здравствуйте. Я зарегистрировал анкету с банковским счетом уже давно — 5 лет назад. Тогда, естественно, в Квике еще не было опции вывода денег. Нужно ли мне теперь вносить соответствующие изменения в свою анкету, или это происходит автоматически?
Вадим, принцип такой: если у вас есть QUIK — значит, и выводить деньги через QUIK вы тоже можете.
Здравствуйте!Могу ли я вывести деньги через квик если счет в анкете на момент регистрации указан не был?
Вячеслав, можете. Но для этого вам сначала нужно будет подать брокеру НОВУЮ анкету клиента, в которой будут УКАЗАНЫ реквизиты банковского счета. И только после этого подавать поручение на вывод через КВИК.